Отель для отдыха в первую неделю месяца принял 3/10, а во вторую 7/20 всех отдыхающих. Сколько отдыхающих планирует принять отель в течении месяца, если за первую неделю он принял на 15 отдыхающих меньше чем за вторую.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-12-22T18:24:46+04:00

1)7/20-3/10=1/20(части) - 15 человек

2)15 / 1/20=300(человек)

Ответ: 300 человек.

  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-22T18:43:35+04:00

Пусть отдыхающих в отеле х, тогда в первую неделю отель принял 3/10х чел., а во вторую -  7/20х чел. Известно, что за первую неделю он принял на 15 отдыхающих меньше чем за вторую. Составим уравнение:

7/20х - 3/10х = 15

1/20х = 15

х= 15 : 1/20

х=300 (чел.)

Ответ: отель планирует принять 300 отдыхающих.