Найдите площадь первого участка в 5 раз больше площади второго, а площадь второгона 252 га меньше площади первого.

2

Ответы и объяснения

2011-12-22T17:55:29+04:00



Предположим, что х - это площадь второго участка, тогда - это площадь первого участка

согласно этим данным составляем уравнение:

5х-х=252

4х=252

х=252:4

х=63 (га) - площадь II участка.

5х=5·63=315 (га) - площадь I участка.

Ответ: 315 га - площадь первого участка, 63 га площадь второго участка.

Проверка:

315-252=63

315:63=5

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-22T18:00:34+04:00

Пусть площадь второго участка х га, тогда площадь второго участка 5х га. Известно, что площадь второго участка меньше площади первого на 252 га.

Составим уравнение:

1) 5х-х=252

    4х=252

    х=252:4

    х=63 (га) - площадь второго участка

2) 5х=5*63=315 (га) - площадь первого участка

Ответ: 63 га, 315 га.