ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!
1)стороны треугольника пропорциональны числам 3,4.6. чему равны соответствующие стороны подобного ему треугольника, периметр которого равен 58, 5 см.

2)
Два угла треугольника равны 54 градуса и 18 градусов.Докажите,что биссектриса,проведенная из вершины третьего угла,отсекает треугольник,подобный исходному

2

Ответы и объяснения

2013-11-19T12:56:23+04:00
3+4+6=13 частей всех, тогда
58,5/13=4,5 одна часть, тогда 
стороны треуг 4,5*3=13,5см
4,5*4=18 см
4,5*6=27см

Исходный треугольник имеет углы 18, 54 и 180-(18+54)=108  град
Биссектриса делит угол 108 пополам, остается по 54 градуса, изначальный острый угол в 18 градусов, тогда третий угол будет 180-(54+18)=108, следовательно у треугольником равные углы, тогда они подобны.

Рисунок в приложении.
Лучший Ответ!
2013-11-19T13:04:43+04:00
Стороны подобного треугольника будут находиться в таком же отношении 3:4:6,
3х+4х+6х=58,5
 13х =58,5
х =58,5 :13 = 4,5,      , 1 сторона = 4,5* 3 =13,5  вторая сторона = 4,5*4 = 18,  3 сторона = 4,5*6 =27,( понятно, что длины сторон даны в см.)

2 задача Третий угол исходного треугольника = 180- (54+18)=108 градусов, Биссектриса проведённая из этого угла разделила его на углы по 54 градуса.
Значит у отсечённого треугольника и у исходного есть общая  равные  пара углов,а мы знаем,что если два угла одного треугольника равны двум углам другого треугольника, то такие треугольники подобны. Что и требовалось доказать.