Почему при перливании крови следует учитывать группы крови донора и реципиента?

2

Ответы и объяснения

2013-11-19T12:41:02+04:00
потому что может быть отторжение крови(несовместимость)
Лучший Ответ!
2013-11-19T12:52:09+04:00
Если не учитывать совместимость групп крови и резус-факторов, то сыворотка крови одного человека склеит эритроциты крови другого. Это приводит к смерти, но в очень редких случаях рецепиент выдерживает подобное.