Почему в слове покрашены одна "Н"?

Почему Как бдуто пишется без тире?

Почему некрашеный пишется через одну "Н"?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-22T13:54:45+00:00

Покрашены- 1 н , т.к. данное слово является кратким причастием.  Как будто ,будто без тире , потому , что невозможно отделить частицу то (ведь нет слова буд) , некрашеный -1 н, т.к. это причастие, образованное от слова красить. ( красить- отвечает на вопрос что делать( несовершенная форма глагола), следовательно пишем 1 н.

2011-12-22T15:53:46+00:00

Покрашены- 1 н , данное слово является кратким причастием.     некрашеный -1 н,  это причастие, образованное от слова красить. Как будто ,будто без тире , потому , что невозможно отделить частицу "то".