Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-11-19T08:22:57+00:00
Это слова  -  царапки      и   повадки
Комментарий удален
привычка царапать
Комментарий удален
повадки- это привычки
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • flour
  • почетный грамотей
2013-11-19T09:18:25+00:00
Царапка-так ещё называют кошек, которые царапаются или специальный предмет для точки когтей, называется царапка или когтеточка.
Повадки-действие, вошедшее в привычку. Повадка грызть ногти-привычка грызть ногти.