В акварицме больших рыбок в 4 раза меньше, чем маленьких. Сколько в аквариуме маленьких рыбок, если их на 6 больше, чем больших рыбок?

Решить с помощью уравнения, вместе с краткой записью.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-19T12:18:47+04:00


Пусть больших рыбок в аквариуме х(шт), тогда маленьких - 4х (штук). По условию задачи составляем уравнение:
4х-х=6
3х=6
х=2 штуки больших рыбок в аквариуме
4*2=8 штук маленьких рыбок в аквариуме.
Окей, списываю. :D
А спасибо?
поставил. :)
;)
Готовься. Скоро ещё одну напишу. ;)
2013-11-19T12:28:38+04:00
Х-больших рыбок
Хх4- 4х- маленьких рыбок
составляем уравнение 
4х-х=6
3х=6
х=6:3=2
2больших рыбки
2Х4=8 маленьких рыбок