Слова какого ряда имеют две приставки:
1) предпосылка, предсказание, предупреждение
2) предрассветный, преподнести, преувеличить
3) предыдущий, предшествовать, предусмотреть
4) предъюбилейный, предполагать, предугадать

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • flour
  • почетный грамотей
2013-11-19T12:14:26+04:00
Слова второго ряда имеют по две приставки: Предрассветный-пред приставка и рас приставка.
Преподнести-пре - приставка, под-приставка
Преувеличить- пре приставка, у приставка.
2013-11-19T12:16:22+04:00
Слова какого ряда имеют две приставки:
1) предпосылка, предсказание, предупреждение
2) предрассветный, преподнести, преувеличить
3) предыдущий, предшествовать, предусмотреть
4) предъюбилейный, предполагать,  предугадать