СТОРОНА ОДНОГО КВАДРАТА 8 СМ,А ДРУГОГО 4 ДМ.У КАКОГО КВАДРАТА СТОРОНА БОЛЬШЕ?ВО СКОЛЬКО РАЗ?
У КАКОГО КВАДРАТА БОЛЬШЕ ПЕРИМЕТР? НА СКОЛЬКО САНТИМЕТРОВ?

2

Ответы и объяснения

2013-11-19T12:00:48+04:00
У второго больше на 32 см в 5 раз у Второго квадрата больше периметр 160- 16= 144 см
Лучший Ответ!
2013-11-19T12:11:14+04:00
4дм= 40см
40:8= 5- в 5 раз сторона второго квадрата больше
8+ 8 + 8+8= 32( см)- периметр первого квадрата
40+ 40+ 40+ 40= 160( см)- периметр второго квадрата
160- 32=128( см)- на 128 см периметр второго квадрата больше первого