Найдите корень уравнение.

[Пример]

а) х+16=4

х=4-16

х=12

б)2х+16=4

в)4х+16=0

г)27-у=3

д)27-8у=3

е)27-3у=0

ж)z-1=-19

з)3z-1=-19

и)6z-1=0

__

Решите уравнение.

[Пример]

а)5-2х=17+х

-2х-х=17-5

-3х=12

х=-4

б)6у-3=3+2у

в)9-10z=5-9z

г)12х-7=12х-16

Решите уравнение

[Незаконченный прмер]

а)7х-(2х+3)=0

7х-2х-3=0

б)3(2х-3)=х+2

2

Ответы и объяснения

2011-12-22T17:22:33+04:00

б) 2x+16=4

2x=-16+4

x=-16/2

x=-6

в)4x+16=0                

x=-16/4

x=-4

г)27-y=3

y=-27+3

y=24

д) 27-8y=3

8y=27-3

y=24/8

y=3

б) 6y-3=3+2y

6y-2y=3+3

4y=6

y=6/4

y=1.5

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • MKVa
  • середнячок
2011-12-22T18:06:37+04:00

е)27-3у=0

-3у=-27

y=-27/(-3)

у=9.

ж)z-1=-19

z=-19+1

z=-18.

з)3z-1=-19

3z=-18

z=-18/3

z=-6.

и)6z-1=0

6z=1

z=1/6.