Сколько сторон имеет многоугольник если сумма его углов равна 2520 градусов

2

Ответы и объяснения

2013-11-19T11:16:35+04:00
Формула суммы внутренних углов выпуклого мн-ка 180*(н-2), где н число сторон 
решается уравнение: 
2520=180(н-2) 
18н-36 =252 
18н=252+36 
н=(252+36):18
н=16
Лучший Ответ!
2013-11-19T11:20:46+04:00
Сумма углов треугольника 180,
2520 : 180 = 14,т.е. на 14 треугольников можно разбить многоугольник, две стороны треугольника составляют угол, соответственно
14х2=28
28 сторон имеет многоугольник