ане 12 лет . она в 3 раза старше брата .на сколько лет аня старше брата?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-22T16:42:38+04:00



1)12:3=4 года- столько лет брату;

2)12-4=8 лет - на столько Аня старше брата 

2011-12-22T16:47:11+04:00



чтобы узнать сколько лет аня старше брата

ты сначала 12лет / 3 раза старше = тогда 4 лет получится

потом ты12лет - 4 лет = тогда 8 лет

итого 8 лет аня старше брата.