Ответы и объяснения

2011-12-22T16:33:32+04:00

Привет! Как дела?

У меня хорошо!

Ну что, пока!

Пока!

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2011-12-22T16:39:15+04:00

В-ВАСЯ  П-ПЕТЯ

В - Привет.

П.- Привет. 

В - Ты домашнюю работу сделал. 

П - Нет.

В -Ну тебе влетит. 

П - Знаю.

В - А почему ты её не сделал. 

П - Не смог. 

В - Родители больно тебя бить будут.

П - Знаю.

В - Ну ладно пока.

П - Пока.