А:"П".
а да точно))
ахахах
Помогите плиз с моим вопросом сейчас напишу
Помогите!
Вопросы после главы( не параграфа а всей главы)" Католическая церковь в 11-13 веках"
1.Докажите, что борьба между светской и духовной властью велась в 12-13 веках в различных странах.
2.Укажите причины ослабления папаства и усиления королевской власти.
Спасибо!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-19T05:45:30+00:00
в ковычках перед ним двое тр чи е
2013-11-19T05:45:58+00:00