У Маши в копилке 36 монет с достоинством 50 к. Она решила заменить их монетами достоинством 2 р. Сколько монет будет у Маши?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-22T16:15:27+04:00



1) 50*36=1800(КОП)ДЕНЕГ У мАШИ

1800КОП=18 РУБ

2)18:2=9(ШТ)

оТВЕТ: 9 монет достоинством 2 р будет у Маши.

2011-12-22T16:32:58+04:00



1)36*50=1800 коп=18руб-столько денег у Маши

2)18:2=9 м- столько монет будет у Маши