За 125 киловатт-часов электроэнергии заплатили 162 р. 50к. Сколько следует заплатить за 75 киловатт-часов?(РЕШИТЬ ПРОПОРЦИЕЙ)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-22T12:02:30+00:00

162,5/125=1,3 стоит 1 квт/ч

1,3*75=97р50коп заплатят за 75 квт/ч

2011-12-22T12:07:41+00:00

125 кв\ч-162 грн

75 кв\ч- х грн

1)162,5/125=1р3 коп - стоит 1 квт/ч

2)1,3*75=97р.50коп. следует   заплатить за 75 квт/ч

 Пропорция: 162. 50:125*75=97 Р.50 КОП.