Ответы и объяснения

  • RDJ
  • хорошист
2013-11-19T09:20:57+04:00
Мм,прогугли в картинках и найдешь ,долго писать
Лучший Ответ!
2013-11-19T09:32:23+04:00

IA
IIA
*
IIIB
IVB
VB
VIB
VIIB
VIIIB
VIIIB
VIIIB
IB
IIB
IIIA
IVA
VA
VIA
VIIA
VIIIA

1
1
H
Водород

2
He
Гелий

2
3
Li
Литий
4
Be
Бериллий

5
B
Бор
6
C
Углерод
7
N
Азот
8
O
Кислород
9
F
Фтор
10
Ne
Неон

3
11
Na
Натрий
12
Mg
Магний

13
Al
Алюминий
14
Si
Кремний
15
P
Фосфор
16
S
Сера
17
Cl
Хлор
18
Ar
Аргон

4
19
K
Калий
20
Ca
Кальций

21
Sc
Скандий
22
Ti
Титан
23
V
Ванадий
24
Cr
Хром
25
Mn
Марганец
26
Fe
Железо
27
Co
Кобальт
28
Ni
Никель
29
Cu
Медь
30
Zn
Цинк
31
Ga
Галлий
32
Ge
Германий
33
As
Мышьяк
34
Se
Селен
35
Br
Бром
36
Kr
Криптон