СН3-СН=СН2 (+какое-то вещество) => CH3-CH2-CH3 (+какое-то вещество) => CH3-CH-(Br)-CH3 (+какое-то вещество) => CH3-CH-(CH3)-CH-(CH3)-CH3 (+какое-то вещество) => CO2 Как получить эти реакции? И назовите продукты реакций.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • saliva
  • главный мозг
2013-11-19T09:32:17+04:00
2013-11-19T09:34:02+04:00
СН3-СН=СН2 + H2 => CH3-CH2-CH3 пропан
CH3-CH2-CH3 + Br2 
=> CH3-BrCH-CH3 2-бромпропан
2CH3-BrCH-CH3 + 2Na 
=>  CH3-CH-(CH3)-CH-(CH3)-CH3 (2,3-диметилбутан)+ 2NaCl
2CH3-CH-(CH3)-CH-(CH3)-CH3 + 19О2 => 12СО2 + 14Н2О