Вопрос 1. В каком слове правописание согласного конце приставки зависит от звонкости/глухости следующего согласного? 1-исчез,2-искоренить,3-сгоревший,4-здравница.
Вопрос 2. В каком слове правописание приставки определяется правилом:"В приставках на -З и -С перед звонкими согласными пишется,а перед глухими согласными ".
1-Здешний,2-известковый,3-расставить,4-несговорчивый.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-19T03:27:19+00:00
Вопрос 1 - 2, вопрос 2 - 3, я так думаю, может и не так, подождите пока других ответов)

Ученик007, го в друзья)
Комментарий удален
ты хорошо пишешь сочинения
ну да, но тут нет)
у меня уроков полно давай я скажу тему а ты подумаешь
2013-11-19T03:37:10+00:00