Помогите пожалуйста! Скоро конец четверти, а у меня спорная между 3 и 4! не могу решить... Задача: Какова сила тяжести, действующая на тело массой: 3,5кг, 400г, 1,5т, 60г. Будьте добры, с объяснениями)))

2

Ответы и объяснения

2011-12-22T14:09:33+04:00



35Н, 4Н, 15000Н, 0,6Н

Я решал так: один Ньютон равен 100 грамм...

Лучший Ответ!
2011-12-22T14:12:35+04:00



F=m*g

g=9,8 м/с²

 

m=3,5 кг

F=3,5*9,8

F=34,3 Н

 

m=400 г=0,4 кг

F=0,4*9,8

F=3,92 Н

 

m=1,5 т=1500 кг

F=1500*9,8

F=14700 Н=14,7 кН

 

m=60 г=0,06 кг

F=0,06*9,8

F=0,588 Н=588 мН