От москвы до киева870км поезд вышедший из москвы шёл6 часов со средней скоростью 85 км\ч а остальнойпуть до киева он прошёлза4часа с кокой средней скоростью он шёл эти4 часа

2

Ответы и объяснения

2011-12-22T09:34:05+00:00



1)85*6=510(КМ)- прошел за 6 часов

2)870-510=360(км)- осталось пройти

3)360/4=90(км/ч)- шел 4 часа

Лучший Ответ!
2011-12-22T09:34:30+00:00



1)85*6=510км-прошёл за 6 часов. 2)870-510=360 км- осталось пройти за 4 часа. 3)360:4=90км/ч- средняя скорость оставшегося пути.