Найдите силу тока в каждом резисторе и силу тока во всей цепи, если К(1)= 12 Ом, К(2) = 8 Ом, а вольтметр показывает 4 В.

2
пока пишу решение, найдите R3 в условии

Ответы и объяснения

2013-11-19T00:04:33+04:00
I=U/R
I(1)=4/12=0,3А
I(2)=4/8=0,5А
А дальше не уверена, но наверно так:
R(1)+ R (2)=R
12+8=20Ом
I=4/20=0,2А





Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-11-19T01:30:19+04:00


Дано
U2=4 В
R2=8 Ом
R1 = 12 Ом
I2 = U2/R2 = 0,5 А
I1=I2 = 0,5 А
U1=I1*R1=0,5*12 = 6 В
U3 = U1+U2= 4+6 = 10 В
I3 = U3/R3 = .... (R3 не дано в условии !!!)

R3=20 Ом
я дальше сама решу)спасибо большое
на здоровье