1. У Чипа в 2раза больше орехов, чем у Дейла.Половину своих орехов Чип отжал Дейлу.Сравни число орехов Чипа и Дейла. 2.Чип и Дейл поделили между собой 9 конфет.Дейлу досталось на 3 конфеты больше.чем Чипу.Во сколько раз Дейлу досталось конфет больше,чем Чипу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-22T13:09:09+04:00

1.Пусть число орехов у Дейла первоначально равно X,тогда число орехов у Чипа 2X.Потом Чип отдает половину своих орехов Дейлу,т.е 2X/2=X;А у Дейла получается X+X=2X.Следовательно у Дейла в два раза больше орехов чем у Чипа.

 

2.Пусть х-число конфет у Чипа,тогда у Дейла их х+3. х+х+3=9 следовательно

х=3. Тогда у Чипа 3 конфеты,а у Дейла 6 конфет. Остюда 6/3=2. Ответ:У Дейла в два раза больше конфет

2011-12-22T13:11:25+04:00

дейл-х чип-2х дейл-2х чип-х у дейла орехов в 2 раза больше