Как правильно написать предложения на английском языке:
Я люблю пиццу с мясом, с сыром, помидорами.

2
просто i am like pizza with meat ches and tomatoes :)
без am :)
да точно нечяено написала
i like pizza with meat. , cheas and tomatoes :-D
:-D

Ответы и объяснения

2013-11-18T23:44:30+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-18T23:45:49+04:00
I like pizza with meat, with cheese, with tomatoes.
with можно не перечислять много раз, а употребить только один раз!
ну да, точно.