дорога от дома до магазина и от магазина до работы занимает у дяди Стёпы 14 мин,причём от дома до магазина он проходит в 3 раза быстрее, чем от магазина до работы.Сколько времени дядя Стёпа тратит на дорогу от магазина до работы и сколько-на дорогу от дома до магазина?

2

Ответы и объяснения

2013-11-18T23:27:00+04:00
Пустьх-дорога от магазина до работы, а 3*х- от дома до магазина, тогда уравнение будет 3х+х=14    4х=14  х=3,5 минут-от магазина до работы, 3*3,5=10,5 мин -от дома до магазина
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-11-18T23:28:28+04:00
Пусть х
-дорога от магазина до работы, а 3*х- от дома до магазина, тогда уравнение будет 3х+х=14    4х=14  х=3,5 минут-от магазина до работы, 3*3,5=10,5 мин -от дома до магазина