1.реши задачу двумя способами В школьном хоре150человек.три пятых из них составляют девочки.сколько в хоре мальчиков

2

Ответы и объяснения

2011-12-22T08:23:07+00:00



ПЕРВЫЙ СПОСОБ: 1)150:5*3=90 девочек-в хоре. 2)150-90=60 мальчиков- в хоре.  ВТОРОЙ СПОСОБ: 1)1-3/5=2/5 -составляют мальчики. 2)150:5*2=60 мальчиков- в хоре.

Лучший Ответ!
2011-12-22T08:23:51+00:00



I способ

1) 150*3\5=150:5*3=90 человек - девочек

2) 150-90=60 человек - мальчиков

II способ

150 человек - это единица, целое

1) 1-3\5=5\5-3\5=2\5 хора - мальчики

2) 150*2\5=150:5*2=60 человек - мальчиков

Ответ: в хоре 60 мальчиков.