помогите произведение задуманного числа и числа 8 равно разности чисел 11288 и 2920 2 частное чисел 2082 и 6 равно сумме задуманного числа и числа 48

2

Ответы и объяснения

2011-12-22T11:51:47+04:00

1) пусть задуманное число - х, произведение - 8х, а разность 11288-2920

8х=11288-2920

8х=8368

х=8368:8

х=1046

2) задуманное число - х, сумма - х+48, а частное - 2082:6

х+48=2082:6

х+48=347

х=347-48

х=299

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-12-22T11:53:10+04:00



допустим, задуманное число х, тогда

х*8=11288-2920

8х=8368

х=8368/8

х=1046

проверка

1046*8=11288-2920

8368=8368

 

2082:6=х+48

347=х+48

х=347-48

х=299

проверка

2082:6=299+48

347=347