Комбайнер намолотил 76 т зерна, превысив задание на 12 т На сколько процентов комбайнер перевыполнил задание?

2

Ответы и объяснения

2011-12-22T11:28:54+04:00



76-12=64 т должен был намолотить комбайнер

12/64*100=18,75% превысил задание 

Лучший Ответ!
2011-12-22T11:37:22+04:00



чтобы узнать соотношение двух чисел, нужно одно разделить на другое

1) 76-12=64 т - было задано намолотить

2) 64:100=0,64 т - составляет 1%

2) 12:0,64=18,75% - перевыполнение

Ответ: комбайнер перевыполнил план на 18,75%.