поставить имена существительные в родительном падеже множественного числа:

будни, блюдце, солдат, нападки, сумерки, дрязги, кочерга, туфля, свадьба, свечей, полотенце.

2

Ответы и объяснения

2011-12-22T11:35:01+04:00

Буднев , блюдцев , солдатов , нападков , сумерков ,дрязгов , кочерёг ,туфлей ,свадеб , свечей ,полотенцев.

Лучший Ответ!
2011-12-22T12:01:41+04:00

будни-будней, блюдце-блюдцев, солдат-солдат, нападки-нападок, сумерки-сумерек, дрязги-дрязгов, кочерга-кочерёг, туфля-туфель, свадьба-свадеб, свечей- свеч, полотенце-полотенец.