Женщины составляют 36% всех рабочих фабрики. Сколько рабочих было на фабрике, ели мужчин было 192 человека?

2

Ответы и объяснения

2011-12-22T11:26:32+04:00

100-36=64% -мужчин на фабрике

64%-192 чел

100%-х чел

х=192*100/64

х=300

ответ6 на фабрике 300рабочих всего 

Лучший Ответ!
2011-12-22T11:47:21+04:00

пусть х - все рабочие фабрики, тогда женщин будет - 0,36х, а мужчин - х-0,36х(192)

1) х-0,36х=192

    0,64х=192

    х=192:0,64

    х=300 чел. - всего на фабрике

проверка

300-192=108 или 300*0,36=108 чел. - женщин

Ответ: на фабрике работает 300 человек.