В зрительном зале кинотеатра 16 рСколько детей посмотрит фильмы за 3 сеанса ,если считать, что все билеты на сеансы будут проданы и 25% зрителей будут дети?

2

Ответы и объяснения

2011-12-22T11:59:31+04:00

16*3=48р будут заняты за 3 сеанса

25%=1/4 от 100%

48:4*1=12р будут занимать дети за 3 сеанса 

Лучший Ответ!
2011-12-22T12:02:50+04:00

1) 16*3=48 рядов - займут за 3 сеанса

2) 48*0,25=12 рядов - будут заняты детьми

Ответ: за 3 сеанса фильм посмотрят 12 рядов детей.