Ответы и объяснения

2013-11-18T23:01:46+04:00
Полях [пал'ах] (2 слога)
п [п] - согл., глух., тв., пар..
о [а] - гл., безуд..
л [л'] - согл., зв., мяг., непар..
а [а] - гл., уд..
х [х] - согл., глух., тв., непар..
5 букв, 5 звуков
Лучший Ответ!
2013-11-18T23:08:13+04:00
Полях
П -(п) согл, тв парн, глух парн.
О (а) гл, безуд.
Л (л") согл, мягк парн, звон непарн(сонорный)
Я (а) гл, уд.
Х (х) согл, тверд пар, глух непар.
5б, 5зв
оу, нет
твёрдый парный, глухой непарный
вот именно.
ой) ну и хорошо что заметили ошибку)
тверд, непар, глух непар.)