решите пример по действиям


78400:800+9660*40-(2400-1640:20)=


что бы в ответе было шесть цифр

2

Ответы и объяснения

2011-12-22T11:20:36+04:00

1) 1640:20=82 2) 2400-82=2318 3)78400:400=196 4)9660*40=386400 5)196+386400=386596 6)386596-2318=384278

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-12-22T11:46:50+04:00



78400:800+9660*40-(2400-1640:20)=384180

1)78400:800=98

2)9660*40=386400

3) 1640:20=82

4) 2400-82=2318

5)98+386400=386498

6)386498-2318=384180