Осуществите превращение :
алюминий-гидроксид алюминия-оксид алюминия-сульфат алюминия-гидроксид алюминия-алюминат калия

2

Ответы и объяснения

2013-11-18T19:02:58+00:00
2Al(OH)3 --t----> Al2O3 + 3H2O
Al2O3 + 3SO3 ---> Al2(SO4)3
Al2(SO4)3 + 3Ca(OH)2 ---> 3CaSO4 + 2Al(OH)3
KOH + Al(OH)3 ----> K[Al(OH)4]
Лучший Ответ!
2013-11-18T19:18:58+00:00
1)2Al+6H2O= 2Al(OH)3+ 3H2
2)2Al(OH)3= Al2O3+3H2O
3) Al2O3+3H2SO4= Al2(SO4)3+ 3H2O
4) Al2(SO4)3+ 6 H2O= 2 Al(OH)3+ 3H2SO4
5) Al(OH)3+ KOH= K[Al(OH)4]