МЕРУЕРТ КАЙРАТ ЮРА И ЛЕНА - ОДНОКЛАССНИКИ ОДИН ИЗ НИХ РОДИЛСЯ 7 МАЯ. другой -15 МАЯ. ТРЕТИЙ - 20 АВГУСТА. ЧЕТВЕРТЫЙ - 15 СЕНТЯБРЯ. МЕРУЕРТ И ЮРА РОДИЛИСЬ В РАЗНЫХ МЕСЯЦАХ. НО В ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЧИСЛА. МЕРУЕРТ И ЛЕНА РОДИЛИСЬ В ОДНОМ МЕСЯЦЕ, НО В РАЗНЫЕ ДНИ. КТО КОГДА РОДИЛСЯ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-18T22:55:11+04:00
Меруерт родился 15 мая, Кайрат родился 20 августа, Юра родился 15 сентября, Лена родилась 7 мая.
2013-11-18T22:55:15+04:00
Меруерт - 15 мая
Кайрат 20 августа
Лена 7 мая
Юра 15 сентября