сумма трех чисел 27880. Первое и третье число 19565. Второе и третье 6138. Чему равно третье число?

2
спасибо!
второе и третье 8838
"второе и третье 8838" это новое число? В смысле вы ошиблись когда писали дано?
да, была ошибка 8838 - это правильно
Решила :)

Ответы и объяснения

2013-11-18T23:22:28+04:00
Х -это первое число
у-это второе число
а-это третье число
х+у+а=27880
х+а=19565
у+а=6138

у=27880-19565=8315
х=27880-6138=21742
а=19565-6138=13427
21742+8315+13427=27880
          27880=27880
это точно верно!
извините, но это бред...
ну для дураков ,это всегда будет казаться бредом!
а если вы ошиблись с числами это не моя вина
Лучший Ответ!
2013-11-18T23:28:49+04:00

1) 27880-19565=8315 - 2 число
2) 27880-8838=19042 - 1 число
3) 27880-8315-19042=523 - 3 число