Определите, как изменится скорость химической реакции AgNO3+HCL=AgCL+HNO3, если разбавить растворы исходных веществ в 3 раза.

2

Ответы и объяснения

2013-11-18T22:47:47+04:00
уменьшиться.........
Комментарий удален
скорость реакции зависит от: температуры, природы вещества, концентрации, присутствие некоторых веществ, для гетерогенных реакций зависит от площади поверхности вещества
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-11-18T23:17:48+04:00


Уменьшится в 9 раз)
r = kc(AgNO3)c(HCl)
При разбавлении в 3 раза концентрация падает в 3 раза. Значит
r' = k(c(HCl)/3)(c(AgNO3)/3) = r/9.