Скорость автобуса на 27 больше скорости велосипедиста. Расстояние от аманда до поселка велосипедист проезжат за 5 часов а автобус за 2 часа . Какова скорость автобуса? Пусть с.простя автобуса х км.составьте сравнение по условия задачи

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • marlena
  • почетный грамотей
2011-12-22T11:08:56+04:00



скорость автобуса х км/ч. скорость велосипедиста х-27 км/ч. 

 Расстояние от аманда до поселка велосипедист проезжат за 5 часов а автобус за 2 часа . 

2х=5(х-27)

2х=5х-135

-3х=-135

х=45

скорость автобуса 45 км/ч. скорость велосипедиста 45-27=18 км/ч. 



2011-12-22T13:25:45+04:00

Пусть скорость автобуса х км/ч, тогда скорость велосипедиста (х-27)км/ч

2х=5(х-27)

2х=5х-135 

135=3х

х=45 км/ч - скорость автобуса

45-27=18 км/ч - скорость велосипедиста