Помогите пожалуйста с заданием: Получите Na2SO4 пятью способами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-22T11:55:31+04:00

2NaCl+Ag2SO4=Na2SO4+2AgCl

2NaBr+Ag2SO4=Na2SO4+2AgBr

2NaI+Ag2SO4=Na2SO4+2AgI

Na2S+Ag2SO4=Na2SO4+Ag2S

Na2SO3+Ag2SO4=Na2SO4+Ag2SO3

все продукты реакции с Ag нерастворимы

2011-12-22T14:05:55+04:00

2NaOH + H2SO4 = Na2SO4 + 2H2O

2Na3PO4 + 3Li2SO4 =3Na2SO4 + 2Li3PO4(oc)