Как пересказать от имени лягушки один из эпизодов сказки Лягушка-путешествиница автор Всеволод Михайлович Гаршин помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-18T18:47:45+00:00
Помню как сейчас,лечу это я по небу,лечу это я,лечу.А когда мои утки меня приземлили тамашние лягушки бросились ко мне.стали меня качать....

Дождик моросил по моей пестренькой лакированной спинке, капли его подтекали мне под брюшко и за лапки, и это было восхитительно приятно, так приятно, что я чуть-чуть не заквакала, но, к счастью, вспомнила, что была уже осень и что осенью лягушки не квакают, - на это есть весна, - и что, заквакав, я могу уронить свое лягушечье достоинство. Поэтому я промолчала и продолжала нежиться.Вдруг тонкий, свистящий, прерывистый звук раздался в воздухе. Есть такая порода уток: когда они летят, то их крылья, рассекая воздух, точно поют, или, лучше сказать, посвистывают. Фью-фыю-фью-фью - раздается в воздухе, когда летит высоко над вами стадо таких уток, а их самих даже и не видно, так они высоко летят. На этот раз утки, описав огромный полукруг, опустились и сели как раз в то самое болото, где я жила.

Я сейчас же спряталась. Хотя и знала, что утки не станут меня есть, большую и толстую квакушку, но все-таки, на всякий случай, я нырнула под корягу. Однако, подумав, я решила высунуть из воды свою лупоглазую голову: мне было очень интересно узнать, куда летят утки.
2013-11-18T19:52:06+00:00
Я летела и летела. Я посмотрела вниз и увидела красивые поля , реки и озера , но также я увидела каких-то челевечков.Я спросила у уток : Кто это? Утки мне рассказали о людях. А какой вид в облаках красивый!
Чему эти люди удивляются?Ну и что , что я лечу... Я хочу попозировать и квакнуть , но я раскрыла рот и упала вниз в болото. Я думала , что уьки будут меня искать , но когда я приземлилась и увидела других лягушек я начала им хвастаться и рассказывать истории про/себя.Я произвела на нтх впечатление очень интересной незнакомицей...