Как из этого сделать квадратное уравнение?

(Смотри вложение)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-22T07:29:32+04:00

дробь равна нулю когда числитель равен нулю а знаменатель не равен нулю приходим к системе

x^2+2x-15=0

2(x-5)<>0

2011-12-22T12:56:34+04:00

дробь равна нулю, если числитель равен нулю

знаменатель не может быть равен нулю (на ноль делить нельзя)

находим ОДЗ(область допустимых значений):

приравниваем знаменатель к нулю

2(х-5)=0

х=5  

х - любое число, кроме 5 

решаем квадратное уравнение (числитель=0)