Затранскрибировать слова,указать слабые позиции звуков ОБРАЗЕЦ:столб (столп) ВЗРЫВ,КОЛПАК,БЕРЕЗА,КАМЫШ,ДУБ,СДЕЛАТЬ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-22T07:32:39+04:00



взрыв - [взрыф]

колпак - [калпак]

берёза - [б'ир'оза]

камыш - [кам`ыш]

дуб - [дуп]

сделать - [зд'элат']

  • Участник Знаний
2011-12-22T09:22:01+04:00

Взрыв слышим звуки [взрыф]

Колпак слышим звуки [калпак]

Берёза слышим звуки [б'ир'оза]

Камыш-----------------[камыш]

Дуб---------------------[дуп]

Сделать----------------[зд'элат']