Здравствуйте! Мне нужно написать волнуещее письмо: например, яблоко упало на голову и написать как это произошло. Пожалуйста помогите! Заранее огромное спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-18T18:25:39+00:00
Яблоко.
На даче летом мне на голову упало яблоко. Было конечно больно, но и смешно. А все из за того, что я сидела на стуле под яблоней. А на даче у нас падают яблоки. Они очень вкусные и полезные!
2013-11-18T18:29:00+00:00
Однажды вечером я пошел в сад собирать свежие яблочки.А они растут на высоких деревьях ну вот
Стал на стремянку и вдруг над моей головой падает большое зрелое красненькое яблоско.Больно не было, но я испугался..