На автозаправке клиент отдал кассиру 100рублей и залил в бак 35 литров бензина по цене 25руб.,50коп, за литр. какую сдачу клиент должен получить у кассира? ответ в рублях

2

Ответы и объяснения

2011-12-22T00:19:32+04:00

1) 25,5*35=892,5 (р) стоимость 35 литров бензина. Скорей всего клиент отдал 1000 рублей, а не 100!,  иначе задача не имеет решения.

2) 1000 - 892,5 = 107,5 (р) - сдача.

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-22T00:22:03+04:00

Скорее всего, клиент отдал касиру не 100, а 1000 рублей. Если я права, то вот решение:

 

1) 35*25,5=892,50 (руб.) - клиент должен заплатить за 35 литров бензина.

2) 1000-892,50=107,50 (руб.)

Ответ: клиент должен получить у касира 107 рублей 50 копеек.