Длина боковой стороны равнобедренного треугольника на 2 см больше длины его основания. Вычислите длины сторон треугольника, если его периметр равен 34см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-21T23:58:19+04:00

составим уравнение. обозначим длину боковой стороны за x,тогда основание будет равно х-2.Так как треугольник равнобедренный, то вторая боковая сторона будет равна первой ,следовательно тоже х.

получаем уравнение:

х+х+х-2=34.

решаем его.

3х-2=34,

3х=36, х=12(см)-боковая сторона

12-2=10(см)-основание

Ответ:12 см, 12см, 10 см.

 

2011-12-22T00:24:04+04:00

боковая сторона =2Х. 2Х +2Х+Х=34. 5Х=34. Х= 34/5. Х=6,9(см)!