1) Укажите грамматическую основу предложения.
"Все поле было покрыто копнами и народом"
Варианты ответов: а) все поле, б) поле было, в) поле было копнами, г) поле было народом!
2) какие из этих слов содержат приставки, придающие оттенок разговорной речи?
А) разлюбезный, б) презабавный, в) разухабистый, г) прехитрый
3) Укажите ошибочное суждение.
А) в слове ОБЖ..РА нужно писать Ё
Б) в слове ЧУВСТВА нет непроизносимых согласных
В) после приставок, оканчивающихся на согласную, вместо И пишется Ы
Г) в слове ЙОД все согласные твёрдые

2
Помогите плизззРасскажите в письме своему товарищю о чем нибудь интересном.

Ответы и объяснения

2013-11-18T17:53:18+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-18T17:55:02+00:00