Альбом стоит Nрублей а тетрадь в4 раза дешевле на сколько рублей альбом дороже тетради Помогите пожалуйста решить

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-18T21:50:27+04:00
Цена альбома- N руб
Цена тетради N/4 rub
 Answer  N-N/4 
п/4 - стоит тетрадь

п- п/4= на 3/4 п - стоит альбом дороже тетради
2013-11-18T21:50:30+04:00
Допустим альбом стоит 12 руб
Значит тетрадь стоит 12:4 =3 руб
12-3= 9 руб.
Ответ: на 9 руб. Альбом дороже тетради.