В одну коробку сложили футбольные и теннисные мячи всего 13 мячей.сколько в коробке теннисных и сколько футбольных мячей ,если футбольных мячей на 5 меньше чем теннисных

2

Ответы и объяснения

2011-12-21T23:33:02+04:00

х - футбольных мячей

х+5 - теннисных мячей

Составим уравнение:

х+х+5 = 13

2х=8

х= 8:2

х=4

4 футбольных мяча

4+5 = 9 - теннисных мячей

Лучший Ответ!
2011-12-21T23:33:40+04:00



пусть теннисных мячей х,тогда футбольных х-5 Всего мячей 13 Составим уравнение

х+х-5=13

2х=13+5

2х=18

х=18:2

х=9 теннисных мячей

9-5=4 футбольных мяча

 

2 способ

 

13-5=8

8:2=4 футбольных мяча

4+5=9 теннисных мячей