помогите. нужно решить методом интервалов: a) 5x+1/x-2 <0

3x-1 / x+8 >2

(/ - черта дроби)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-21T23:30:01+04:00



файл

--------------------------

2011-12-22T00:00:09+04:00

1) Находишь корни(-0,2 и 2), откладываешь на прямой и ставишь знаки + - + начиная справа.Выписываешь промежуток где знак минус. Концы не включаешь.

Короче (-0,2;2)

2) переносишь 2 влево. 3x-1-2x-16/x+8>0

x-17/x+8>0

корни 17 и -8

наносишь

знаки справа + - +

пишешь промежутки со знаком +

(-бесконечность;-8)объединение(17;+бесконечность)