зимой пчелы дремали на сотах. Помогите разобрать предложения по членам

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
а остальные слова конкретно интересует на сотах

Ответы и объяснения

2013-11-18T21:40:50+04:00
Зимой пчелы дремали на сотах.
пчелы что делали дремали ( слово дремали подчеркиваем двумя чертами,а слово пчелы одной.). Дремали это сказуемое ,а пчелы подлежащее
._._._._._.
вот так подчеркиваешь)
Спасибо большое
пойду уроки доделывать
удачи)
Лучший Ответ!
2013-11-18T21:49:58+04:00
Зимой-волнистой(прилагательное
пчелы-одной прямой чертой(сущ)
дермали-двумя прямыми чертами(гл)
на сотах-вот так подчеркни:_ _ _  _